Sunday, March 13, 2011

Reddit это отличный способ для привлечения трафика на ваш блог

Reddit это отличный способ для привлечения трафика на ваш блог. Трудно классифицировать Reddit как тип сайта. Это может быть сайт социальной новости, или социальную систему управления закладками, но на самом деле это всего лишь место, где люди могут обмениваться интересные вещи из Интернета. Вы можете размещать ссылки на блоги, новости, видео-, фото-все, что угодно. Содержания не должны быть новыми. Вы также можете написать "я" сообщения, где вы просто поговорить о чем-то спросить за мнения. Так содержание не обязательно должны быть ссылки.
Reddit состоит из ряда более мелких reddits. Я знаю, это смущает изначально. Reddits просто разные категории Вы можете разместить свое содержание. В этой должности, я буду ссылаться на сайт с большой буквы "R", и слово для категорий с малым 'R'. Если у вас есть счет, то Вы можете добавить определенные reddits вашей главной страницы, так что свежие ссылки контента и горячим из этих категорий появятся на главной странице Reddit. Главная (это Reddit терминологии для Вашей домашней страницы) является персонализированной, когда вы вошли в систему: Reddit покажет вам содержание, которое возникает из reddits you'ave добавлен в FrontPage.
Есть все виды reddits для всех видов темы на Reddit. Любая ссылка (или комментарий), что на опубликованное на Reddit может быть upvoted и downvoted . Это определяет, насколько популярным он станет.

Насколько это эффективно?

Я начал блогов только в этом году, так что мой блог все еще довольно новое. После многих маркетинговых попытки и много того, чтобы пытаться улучшить количество и качество трафика, я думал о закрытии моего блога и выход блогов.
Но потом я обнаружил Reddit. Я любил сообщества и интересные вещи, которые всегда держит на ближайшие вдоль там. Я в первую очередь вступила в Reddit для продвижения контента, как Даррен предложил число раз . Twitter не было (и до сих пор не является) работает очень хорошо для меня.
Так Reddit начали получать мне получить струйку движения. Медленно она увеличилась. Существовали несколько причин, почему люди видели мои ссылки и кликая на них (я вам скажу, почему в данный момент). Тогда я экспериментировал с различными способами нанесения трафика. Я пробовал различные методы приманки ссылку, и я начал изучать, что делает и то, что не получает трафик от пользователей Reddit.

Почему Reddit может помочь вам

Есть ряд причин, Reddit, будет эффективнее других способов продвижения вашего содержания. Может быть, это еще не будет лучшим средством получения трафика, но он имеет много преимуществ. Вот некоторые из них.

Сообщество просто здорово

Reddit сообщества является действительно большим. Есть все виды людей, заинтересованных в настолько много видов темам. И в отличие от случая с платных объявлений, как AdWords, аудитория Reddit ищет ссылки нажать на кнопку.

Там в место для всех видов блоги

Reddit, будучи действительно разнообразного сообщества, есть люди, заинтересованные в огромный круг тем. Поэтому независимо от того, что ниша ваш блог, вы, вероятно, широкой аудитории ждет вас.

Целевого маркетинга

Как я уже упоминал во введении выше, вы можете добавить некоторые reddits вашей главной страницы. Большинство людей добавить reddits из тем, они заинтересованы в их frontpages. Затем, когда вы размещаете свои ссылки в соответствующих reddits, люди, которые заинтересованы в том, что тема будет увидеть ваш контент на своих FrontPage. Reddit, таким образом, полностью целевой.

Каждый любит свободно, и вы тоже

Reddit, помимо того, что настолько эффективным, является полностью бесплатным. Таким образом, вы получите нагрузку целевого трафика, и вы не платите ни копейки.

Советы по Reddit успеха

Если вы убеждены в том, чтобы попытаться использовать Reddit в рекламных целях, и если вы готовы начать размещение ссылки, то узнать следующие вещи, которые вы должны позаботиться о прежде чем сделать что-нибудь еще.

Использование права название

Если вы еще не заметили, Reddit пользователи часто типа в действительно длинные названия для их связи, поскольку нет возможности ввести описание. Вы можете сделать это тоже, так что принять это как плюс. Для названия, вы можете помнить акроним CD-R (Я знаю, что также означает, записываемых компакт-я Tech блоггером!): Броский, описательные, но соответствующие. Вот пример.
Я была статья под названием "Подождите! Двухъядерный процессор, необходимых для Android сота? "Это сообщение пояснил, что следующей версии операционной системы Android для мобильных телефонов может потребоваться двухъядерный процессор для запуска. Это может быть плохо, как телефоны потенциально может стать дорогим. Таким образом, вместо размещения на то Reddit, как: "Android 3,0 сот может потребовать двухъядерным процессором," я написал: "Я хочу, чтобы понять, где это идет для Android ..." и легко привлекают более пятисот просмотров для данной статьи.

Сообщение в соответствующих Reddit

Этот вопрос является действительно важным. Прежде чем опубликовать ссылку на Reddit, убедитесь, что вы выбрали правильный Reddit за это. Если вы разместите его в любой случайный категории, не следует ожидать всплеск трафика в ближайшее время. Убедитесь, что Вы отправляете сообщения в конкретных reddits. Но есть и другой аспект.
Не забудьте проверить, сколько людей добавили Reddit их FrontPage. Просто откройте другую вкладку, и после очередной адрес Reddit, типа в / г / Reddit-имя . Например, чтобы увидеть Reddit о технологии, вы типа http://www.reddit.com/r/technology . Чтобы правильно, вы увидите, количество людей, которые имеют Reddit на их главной странице. Сделать Вы уверены, что вы выбираете, что Reddit, имеющие отношение к Вашей ссылке, и имеет много подписчиков.
Если вы не можете найти Reddit, что имеет отношение к вашей статье, или если ваш соответствующих Reddit имеет очень мало абонентов, использование Reddit с более широкой темы.
Если это не помогает, попробуйте сделать название вписывается в reddits "TodayILearned" или "YouShouldKnow." Оба они имеют много подписчиков (даже мне). TodayILearned для связи с материала, который является информативным и интересным для изучения. Он требует, чтобы ваше название начинается с "Тиль" или "Сегодня я узнал." Последний Reddit для вещей, которые вы должны знать (self-explanatory!). Названия пунктов Вы отправляете там необходимо начать с "YSK" или "Вы должны знать."
Вы, вероятно, может соответствовать вашей статьи в одной из этих, если он не помещается в другом месте. Но будьте осторожны: как эти reddits имеют потрясающий контент, поэтому убедитесь, что вы размещения ссылки на интересные статьи.

Нет сокращен URL, пожалуйста!

Это то, что я заметил, с течением времени. Когда я после сокращен URL на мою статью (с целью отслеживания кликов), очень мало людей используют его. Когда вы отправляете ссылку, основной областью ссылка появится рядом с названием. Так, может быть, люди не любят нажимать на коротких связи, как веб-сайт перенаправляет на потенциально может быть вредоносным.
Когда я размещать ссылки из моего домена непосредственно, как правило, идет вирусная.

Получайте удовольствие, взаимодействуют, и после других вещей, а

Я заметил, что порой люди даже посещать страницы других абонентов Reddit. Ваша страница имеет записи ваших связей и ваши комментарии, так что вы должны убедиться, что он не делает вас похожим на пиявку. Помните размещать ссылки на другие интересные содержание веб-не только свои собственные сообщения блога.
Помните также, высказать свои замечания и upvote "ссылки другие тоже. Взаимодействовать с другими людьми в обществе и помочь другим, когда они отправляют требует предложения, мнения и опросы. Посетить "ссылки и другие развлечения.
Последний пункт был действительно очень важно. Помните, что Вы присоединяетесь Reddit не только для продвижения себя. Вы делаете так, чтобы встретить новых людей и получайте удовольствие!
Использовали ли вы Reddit? Что вы думаете об этом? Поделитесь своим опытом в комментариях.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...